Уважаемые родители!
Находясь дома вместе со своим малышом, проведите совместное время максимально продуктивно. Вам в помощь педагоги детского сада ежедневно будут выкладывать занимательный материал для организации развивающего общения в соответствии Основной общеобразовательной программой дошкольного образования МДОУ №6 «Ленок».
06-08 мая 2020 год
30 апреля 2020 год
Информация от учителя-логопеда (читать 2) (читать 1)
Презентация практикум АРТГИМНАСТИКА
Попробуйте пересказать с ребенком рассказ «Добрая утка» В. Сутеева
«Добрая утка» + вопросы для беседы и пересказа.pdf
«Мы — матрешки»
29 апреля 2020 год
Вспомним с ребятами цифры от 1до 5. Их можно выложить из счётных палочек. Это может быть сложно, но возможно
Мастер-класс по рисованию цветов отпечатками лука поможет вам изобразить яркий цветочек.
Танец «Арам-зам-зам»
28 апреля 2020 год
У всех конечно же есть счётные палочки, предлагаем Вам с ребенком сконструировать цветочки из счётных палочек.
Конструирование из счетных палочек.pdf
«Про лягушек и комара»
27 апреля 2020 год
Весна идёт полным ходом, давайте поговорим с нашими ребятами о весенних цветах.
Поговорим о весенних цветах.pdf
Песня «Солнышко»
24 апреля 2020 год
Прочитайте ребенку сказку о кактусе.
Слепите кактус.
Веселая зарядка
23 апреля 2020 год
Презентация «Садовые цветы».ppt
22 апреля 2020 год
Поиграйте в игру «Геометрическая мозаика», которая научит ребенка ориентироваться среди геометрических форм, а так же будет способствовать воспитанию усидчивости, разбудит тягу и развитию познавательной активности.
Музыкальная игра «Как ходят звери?»
21 апреля 2020 год
Мастер-класс по рисованию с использованием нетрадиционной техники, рисованиz бумажными комочками, «Весенний пейзаж».
Математические игры
Песенка-танец «Зайки танцевали»
20 апреля 2020 год
В рамках тематической недели« Наши зелёные друзья» gредлагаем Вам и вашему малышу выполнить следующие задания. А поможет в этом презентация.
Презентация «Комнатные растения».pdf
Танец маленьких утят
17 апреля 2020 год
Предложите ребенку слепить весеннее дерево. Вспомните, из каких частей состоит дерево: ствол, ветви, листья. Весной из почек листочки только появляются . Спросите, что сначала, будет лепить ребенок, а что потом: ствол, потом ветви, а затем листочки.
Лепка из пластилина «Весеннее дерево».pdf
Прочитайте малышу сказку «Про Комара Комаровича — длинный нос и про мохнатого Мишу — короткий хвост»
Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича».pdf
16 апреля 2020 год
Что можно сделать из ватных дисков? Конечно же, поделку! Этот мягкий материал станет отличной заменой привычной вате или пуху. Посмотрите на примере изготовления весеннего пейзажа, как можно использовать ватные диски в творческой деятельности с детьми.
Аппликация «Весенний пейзаж».pdf
15 апреля 2020 год
Предложите ребенку математические игры для закрепления умений прямого и обратного счета, пространственных представлений.
Напомните ребенку, что весной солнышко светит дольше и ярче. Предложите нарисовать солнышко. Спросите, какой формы солнышко, какого цвета может быть (в зависимости от времени суток).
Посмотрите мультфильм «Детский альбом»
14 апреля 2020 год
Закрепите представления ребенка о геометрических фигурах при помощи плоскостной аппликации.
Музыкально-дидактическая игра «Кого встретил колобок?»
13 апреля 2020 год
Посмотрите презентацию о весне и побеседуйте с ребенком о растениях, животных и их жизни в весенний период.
Лексическая тема Краски весны.pdf
10 апреля 2020 год
Посмотрите увлекательное музыкальное видео «Ракета»
«Веселый танец-игра с ускорением «Мы пойдем налево…»
Считалочка «Пять маленьких утят»
09 апреля 2020 год
Разучите с детьми пальчиковую гимнастику. Она поможет вспомнить счёт до 5, будет способствовать развитию мелкой моторики и памяти.
«Космонавт»
В звёздном небе звёзды светят,
(показываем звёзды, пальчики переплетаются)
Космонавт летит в ракете. (изображаем полёт ракеты: руки вверху соединить)
День летит, ночь летит, (загибаем пальцы)
И на землю вниз глядит. (изображаем иллюминатор)
«Будем в космосе летать».
1,2,3,4,5. (Дети по очереди загибают пальцы одной руки, начиная с мизинца, помогая указательным пальцем другой руки)
Будем в космосе летать. (Дети вращают кистью, которая сжата в кулак)
(Дети по очереди разгибают пальцы, начиная с большого)
1 – комета.
2 – планета.
3 – луноход.
4 – звездолет.
5 – земля,
До свидания друзья! (Дети машут кистями рук, как бы прощаясь)
А еще поиграйте в игру «Мы пойдем, полетим, поедем…»
Вы начинаете предложение: «Мы пойдем с тобой в лес (в поле, на речку, на море) и увидим там…». Ребенок должен вспомнить и назвать все то, что можно увидеть в названном месте (животные, насекомые, растения и т.п.). Обращайте внимание на то, чтобы рассказ ребенка был развернутым, если малыш назвал категорию «животные», побудите его перечислить всех лесных обитателей. Учите ребенка мыслить образно. Вполне возможно, что, перечислив представителей вышеназванных категорий, малыш исчерпает
свой список объектов. Подскажите ему, что в лесу можно увидеть. Например, нору лисицы, еловую шишку, следы зайца и т.п. Вы начинаете предложение: «Мы полетим с тобой в космос…………. и увидим там…..».Все так же по аналогии. Вы начинаете предложение: «Мы поплывём с тобой в морское путешествие и увидим там…….». Все так же по аналогии.
Перескажите текст «Что такое звезды?»
Музыкальная игра «Мы на луг ходили…»
08 апреля 2020
Поиграйте в игры (лексическая тема «Небесные светила»)
Лексическая тема Небесные светила.pdf
Образцы для аппликации
Пойте вместе с буренкой Дашей
Предложите ребенку весёлый и несложный танец-«повторялку» для поддержания двигательной активности в течение дня.
07 апреля 2020 год
Предлагаем вам поконструировать с вашим ребенком и в тоже время вспомнить геометрические фигуры! А еще в рамках тематической недели «Небесные светила» отправьтесь вместе в
«Космическое путешествие».
Презентация «Космическое путешетвие».ppt